Выбор автомобильной сигнализации

Всякий раз, как вы покупаете машину, первая она или вторая, вы все равно обращаете свое внимание, идет ли в комплекте автоматическая сигнализация. Если сигнализации нет, то сразу же возникают проблемы докупки ее на рынке. Что же выбрать? Современный рынок сигнализаций для машин просто таки насыщен ими. На чем остановить свой выбор? СтарЛайн или Шерхан, Аллигатор или Томагавк – перечисление способно занять долгое время.

Как нас убеждают специалисты по установке и подключению сигнализаций, существует несколько «стандартных» заблуждений, когда дело касается выбора сигнализации для Вашего авто, которые сильно облегчают работу угонщикам.

Не стоит забывать о первостепенной задаче автосигнализации — подача тревоги, обеспечение сервиса и удаленного мониторинга вашей передвижной собственности. Степень противоугонной защиты у всех «охранок» находится на равном уровне и он не особо сильно зависим от цены. При этом сам уровень охраны оставляет желать лучшего…

Установка пары простейших блокировок и ЦБУ – разве это решение? Для потрепанных 15-летних иномарок это может и сойти, но в случае новенькой иномарки рекомендуется ставить целый комплекс защиты от угона. Минимальный набор, обеспечивающий средний уровень защиты от угонщиков машины стоимостью от $7000 обязан быть таким:

  • Желательно устанавливать сигнализацию, у которой постановка на охрану и снятие с нее производится с разных кнопок. Помимо этого, у нее должен быть плавающий код.
  • Замок капота так же должен иметь управление от дополнительного канала автосигнализации, а лучше всего — вообще от отдельного так называемого «обездвиживателя» — иммобилайзера.
  • Автономный «обездвиживатель». По защите лучше всего подходит контактный, но так как он не очень удобен в использовании, то можно выбрать и транспондерный. Опасность кражи его кода очень мала из-за крохотного радиуса действия. Важно, чтобы иммобилайзер имел цифровые блокировки беспроводного типа — их намного сложнее будет найти.

Стоит особо уточнить, что наличие стандартного иммобилайзера не рассматривается из-за его типовости, так как установлен он в одном и том же месте и его обход с последующим угоном уже давным-давно не тайна для таких дельцов. На автомобилях стоимостью от $20000 нужна уже защита гораздо серьезнее. К сказанному выше набору «середнячка» важно будет прибавить:

  1. «Механика» на коробку скоростей (главным образом — ручная коробка) или на вал руля.
  2. Повышение числа блокировок.
  3. GSM (и великолепно использование GPS-позиционирования) контроллер. Помните — эти сигналы достаточно просто глушить – приборы для этих целей легко приобрести хоть в интернет-магазинах!
  4. Труднодоступные для взломщика места для блокировки.
  5. Отдельный «брелок» с БЕСПЕРЕБОЙНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗЬЮ с вашим авто — как только связь с машиной пропадает (неважно по каким причинам), приёмник тут же «объявляет» тревогу. Конечно, возможны и ложные тревоги, особенно в больших городах.

Когда решаетесь на приобретение дорогого авто или Вы уже владелец такового, то отмахнитесь от автоматического запуска, ведь будет достаточно просто послать сигнал на автозапуск (например, просто замкнув дорожку центрального блока) для обхода всех блокировок автоматически.

Не стоит забывать и то, что при автоматическом запуске, когда машина уже прогревается, можно вынести стекло или отключать проводок от тормозной педали, а порой и от ручника, и отправляться куда угодно, не забывая держать дверь закрытой. Ударные датчики при прогреве при автозапуске сигналкой отключены.

Поэтому, если и устанавливать автозапуск (сам по себе же он крайне удобный в нашем климате), то стоит задуматься о покупке иммобилайзера с «хитринкой».