Вы не работаете? Реализуйте себя в Интернете

Для малых предпринимателей интернет-магазин является основой успеха. На что следует обратить внимание и во что инвестировать? Вы выпекаете штрудели, делаете прекрасные букеты или даже производите мебель? Если задаётесь вопросом, как увеличить прибыль и «внедриться» в сознание более широкого круга клиентов, без интернет-магазина в настоящее время ваше дело не продвинется.

Малые предприниматели, такие, как, например, женщины с детьми, с созданием интернет-магазина часто испытывают затруднения. Его управление отнимает много времени, первоначальные затраты высоки и, если его разработку начинает кто-то, не очень опытный, ожидаемые результаты могут не произойти.

С другой стороны, если преодолеть первоначальные препятствия, внешний вид вашего онлайн-бизнеса может принести успех, о котором вы даже не мечтали.

Расширение, которое порадует

Инструкций о том, как создать интернет-магазин, существует бесчисленное множество. Но предположим, что вы наняли для этого дела профессионала. Есть некоторые нюансы, о которых не следует забыть указать. Приобретение товара – не единственная вещь, которой вы можете добиться от бизнеса в Интернете. Для осуществления покупки в будущем поможет несколько настроек.

Они включают в себя возможность подписания на рассылку новостей по электронной почте, регистрацию, настройки приветствия, использование системы бонусов, возможность оценки продукта на одном из порталов сравнения или рекомендации в социальных сетях. Не будет лишним также чёткое описание продуктов в комплекте с фотографиями, видео и отзывами других пользователей.

Клиенты должны иметь возможность приобрести качественные товары и высказаться по этому поводу, как отрицательно, так и положительно. Другим их дополнительный опыт поможет в принятии решений, а интернет-магазину отзывы поспособствуют повышению доверия к себе.

Чего не стоит забывать

Конечно, вы согласитесь, что иногда лучше некоторые вопросы решать по телефону, чем при помощи онлайн-общения. По этой причине всегда необходимо указывать номер телефона. Кроме того, клиенты оценят ясность и возможность выбора. Поэтому, когда речь пойдёт о вопросе транспортировки, всегда более тесно сотрудничайте с несколькими почтовыми службами. Ясно укажите, сколько какая возможность стоит, но окончательный выбор оставьте на покупателе.

С транспортировкой также косвенно связано то, в каком состоянии товар придёт заказчику. Скорее всего, и вам когда-либо был доставлен пакет, содержимое которого не было пригодно. Но в этом не всегда можно обвинить грубое обращение во время транспортировки. Как предприниматель, вы несёте ответственность за состояние товара, который отправляете.

Эти проблемы могут быть частично предотвращены хорошей упаковкой. Полуразрушенные коробки, несколько раз переклеенные клейкой лентой, давно устарели. Инвестируйте в качественные коробки с твёрдыми панелями, блистерными упаковками и т.д. Кроме того, если любите детали, коробки, в которые будут упакованы товары, напечатайте в цветах вашего бизнеса.