Тюнинг трансмиссии — каким он должен быть

Улучшение трансмиссии (тюнинг трансмиссии) – одна из частей прокачки авто. Данная часть служит связующим звеном от движка к мосту, реализуя динамические показатели первого. Главенствующую роль в трансмиссии занимает КПП.

При правильном подборе передаточных чисел можно сделать автомобиль быстрым, даже при наличии маломощного двигателя.

Их подбор ведется, исходя из совокупности различных параметров, таких как количество лошадиных сил в моторе, диаметра колес и т.п.

Особо выделяются спорткары, после настройки способные выдавать феноменальные скоростные показатели.

Задачи трансмиссии:

  • Обеспечить оптимальную скорость и направление передвижения ТС.
  • Облегчить управление.
  • Быть простой в обслуживании.

Типы трансмиссий:

  • Механические.
  • Электромеханические.
  • Гидромеханические.

Любители экстрима при покупке транспортного средства сразу меняют стоковую коробку на кулачковую. Возможен вариант установки и дисковой коробки – с дифференциалами повышенного трения. На них КМ эффективнее распределяется на колеса, позволяя входить в повороты быстрее.

Не забывайте и про сцепление. Хороший сцеп – залог оптимальной связи между движком и КПП. Тюнинг сцепления может быть в виде:

1.Замены стока маховика на более легкий. Эта операция даст буст при динамических разгонах, ухудшая работу на холостых ходах.

2.Керамического сцепления – позволяет забыть о существовании пробуксовки.

Поставив оба компонента одновременно, можно забыть о неполадках со сцеплением на длительное время. Для более надежного ускорения передаточные числа каждой из передач уравниваются. Это позволяет лишний раз не заморачиваться во время переключений.

Тюнинг трансмиссии — тормоза

Чем выше их качество – тем позже вы сбрасываете газ на поворотах, выдавая более высокую среднюю скорость. Один из лучших способов прокачки – это замена зубчатых колес с шестернями в КПП.

Но помните – не все ряды передаточных чисел смогут ужиться с главной передачей.Во избежание риска рекомендуется не поскупиться и поставить кулачковую КПП. Она добавит машине динамику и комфорт управления.

Теперь подробнее остановимся на дифере. Раньше при больших мощностях для реализации всех лошадок ставили полный привод. Но он неудобен тем, что влечет за собой тотальную переделку авто. Чтобы не мучиться, умельцами был создан межколесный дифференциал. Он эффективнее стокового, за счет вращения обоих колес даже в случае, если одно буксует.

Самый популярный вариант блокировки – квайф. Он имеет цилиндрические сателлиты со спиральными зубьями. При высоком разрыве по частоте вращения, сателлиты прижимают торцы к корпусу дифа, мешая им проворачиваться.

При такой технике машина сразу начинает лучше тянуть на скользком покрытии, так как вращаются 2 колеса, а не одно.Это лишь один эффект. Имеется и другой. Например, влияние на мотор.

При коническом дифференциале, срывающем внутренне загруженное колесо, защищается внешнее. В дальнейшем оно и заводит машину в поворот. При блокировке срыв наступает позже, но сразу на обоих колесах.

Название этого явления – передний срыв. Но есть еще и задний. Здесь работа дифференциала приходится, как нельзя кстати. Можно поймать машину и, повернув руль в сторону заноса, увеличить подачу топлива. В этом случается транспортное средство будет лучше «отгребать», чем обычно.

Таким образом, мы рассмотрели некоторые виды тюнинга трансмиссии, его влияние на динамические характеристики и управляемость. Надеемся, данные советы пригодятся Вам, и вы сможете полностью раскрыть потенциал своего автомобиля.

Вам понравиться

%d такие блоггеры, как: