Тюнинг коробки передач

Чтобы получить максимальный разгон, нужно удержать стрелку тахометра в оборотах максимального момента и оборотах максимальной мощности. В этой статье говорится о модернизации КПП и тюнинге трансмиссии.

Зачем делают тюнинг коробки передач

Чтобы разгонная динамика была как можно лучше, трансмиссия должна позволить двигателю работать на высоких оборотах долгое время. Добиться этого можно методом уравнивания (хотя бы приблизительного) передаточных чисел коробки.

Получится что переключая коробку на следующую передачу обороты на немного понизятся, двигатель снова «в моменте» и получит возможность резво ускорить машину. Близкие по значению ступени КПП помогают во время перехода на предыдущую скорость.

При движении на больших передачах можно включать нижнюю скорость, ускоряя разгон, а попадание в красную зону исключено. В передаточных числах каждой передачи в стандартных коробках существуют большие промежутки.

К примеру, многие автомобили имеют большую разницу в передаточных числах первой и второй передач, из-за этого стабилизатор изнашивается быстрее. Для обеспечения авто требующимся тяговым запасом после перехода на вторую скорость, водителю, перед ее включением, нужно набрать максимальные обороты первой передачи.

Из этой ситуации есть выход. Сохраняя корпус КПП требуется изготовление новых валов и шестерен. Владельцам отечественных автомобилей в этом вопросе проще, потому что у мастеров имеется большой опыт в переделках такого рода.

Тюнинговые ряды для коробки передач

В продаже существует много вариантов тюнинговых трансмиссий, их разрабатывали исходя из спортивного опыта. Предлагают различные ряды, например 6, 8, 11, 18 и т.д. Их отличие в передаточных числах и поведения.

Для примера, 8 и 12 ряды приближены к обычным авто с легким улучшением мотора, они подойдут для более динамичного управления машиной. А вот 6 и 7 ряды обладают шестью ступенями, отлично подходят к моторам, которые были подвержены тюнингу, с ними можно выступать в гоночных соревнованиях.

Изготавливают тюнинговые ряды по одному и тому же принципу. Низкие передачи обладают существенно большим числом оборотов, они длиннее и обороты набираются дольше, за счет этого они получаются более скоростными в сравнении с серийными коробками.

А высокие передачи имеют меньшее количество оборотов, они короткие обороты набираются быстро. Таким подбором передаточных чисел усложняется трогание с места, но потом автомобиль ведет себя намного лучше и резвее, набрав максимальные обороты на первой или второй передаче, скорость авто может равняться четвертой или пятой передаче стоковой коробки передач.

Быстрая езда становится очень увлекательной. При движении на пятой передаче, когда набрана максимальная скорость и обороты, можно легко переключиться сразу на третью передачу и разгон станет еще интенсивнее.

При установке в коробку новых частей, нужно иметь в виду, что нормально работать с главной ней сможет не любой ряд чисел. В этом вопросе существует также много вариантов. Проблема решается установкой «пар» для тюнинга. Также устанавливается «кулиса». Стоимость не большая, но управлять КПП станет удобнее.

Используют и более экстремальные варианты. Собирается гоночная кулачковая шестиступенчатая коробка, автолюбители называют ее «шестиступка». Она дает возможность гонщику переключать передачи не выжимая сцепление, что значительно сокращает время на разгон авто.

Для езды на таком приспособлении понадобится умение его использования. К тому же «шестиступка» сильно шумит, как обычная не смазанная коробка.

Вам понравиться

%d такие блоггеры, как: