Топливный фильтр — как избежать поломки

Современные моторы имеют очень большую чувствительность даже к самым малейшим загрязнениям топлива.

Исходя из этого, пренебрегать очисткой горючего не стоит, и менять вовремя топливный фильтр, так как это может привести к неисправности двигателя и всей топливной магистрали машины.

Очень часто у водителей бывают ситуации, когда после ускорения автомобиль начинает вести себя несколько странным образом. Иногда водители просто не обращают на это внимание и передвигаются до тех пор, пока машина не перестанет заводиться.

Топливный фильтр — когда появляются проблемы

Именно после этого автолюбитель начинает нервничать, впадать в панику и пытаться найти причину неисправности. Таких причин на самом деле может быть огромное количество, но самым явным фактором поломки может быть засор топливного фильтра.

Зачастую именно из-за фильтра мотор автомобиля может совсем не запускаться. Множество автопроизводителей заверяют, что оригинальных топливных фильтров должно хватать на полный срок эксплуатации машины.

Но на самом деле все далеко не так, а потому лучше всего производить его замену приблизительно через каждые 25000 километров пробега. Топливные фильтры находятся между бензобаком и насосом.

При подаче топлива в мотор, фильтр необходим для задержки вредных примесей и микрочастиц, которые могут засорить форсунки и затруднить правильную работу силового агрегата.

В наши дни многие автовладельцы экономят на мастерских и пытаются совершать ремонт своими руками. Однако на современных автомобилях бывает очень сложно заменить топливный фильтр собственными силами.

Иногда он является частью сложной топливной системы, и для его замены необходимо явное вмешательство профессиональных работников автосервиса. Обычно, чтобы заменить фильтр могут пригодиться такие запчасти как: торцевой и гаечный ключ, плоскогубцы и отвертки.

Топливный фильтр — какие они бывают

Кроме того, в зависимости от расположения топливного фильтра может понадобиться трещотка. Все представленные в наши дни топливные фильтры можно различить по следующим параметрам:

  • вид очистки;
  • вид корпуса;
  • вид топлива;
  • тип рабочего давления.

В тех случаях, когда фильтры крепятся на специальных зажимах, применяются пассатижи. Множество современных машин, для замены фильтров по очистке топлива требуют специнструменты, при отсутствии которых вы просто не сможете провести его демонтаж.

Например, на автомобилях Мазда и Форд топливный фильтр крепится на специальной фиксирующей пружине, и произвести его снятие с подручными средствами просто не получится.

Именно поэтому перед началом ремонта автомобиля собственными силами внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства и по необходимости приобретите недостающие инструменты.

Топливный фильтр может быть изготовлен различными производителями, и при его покупке лучше всего проконсультироваться с продавцом или автовладельцами, уже сталкивавшимися с данной проблемой.

Эти люди помогут разобраться в том, какая марка фильтра подойдет вашему автомобилю. Обычно стоимость топливных фильтров находится в пределах от 180 до 4000 рублей. Средняя цена, по которой можно приобрести качественный фильтр составляет 900 рублей.

Есть такие марки автомобилей, на которых топливный фильтр – это часть системы, а в случае его неисправности автовладельцу придется заменить весь топливный узел.

Вам понравиться

%d такие блоггеры, как: