Студия веб-дизайна

Создание студии веб-дизайна — дело достаточно трудоемкое. Уже давно многие поняли, что зарабатывать можно не только в реальной жизни, но и на поприщах интернета. В связи с этим появилось большое количество веб-студий, веб-мастеров, организаций по оптимизации сайтов и т. д.

С ростом потребности в капиталистическом обществе увеличивается и число тех, кто может эти потребности удовлетворять. Казалось бы, конкуренция уже высокая и в эту сферу деятельности не попасть без опыта и базы клиентов. Но это мнение ошибочно. Всегда можно привнести в любую сферу бизнеса что-то новое, и дело может стать востребованным.

Вспомним яркий пример – появление компании Apple на рынке мобильных телефонов. Казалось бы, конкуренция жесточайшая, и выйти на этот рынок сложно. Но Стив Джобс сумел дать простоту в пользовании гаджетом, в то время как другие компании старались всех удивлять техническими данными телефонов.

Выявление потребностей

В бизнесе студий веб-дизайна нужно понять, что необходимо потребителям, и выбрать свой целевой сегмент, который плохо обслуживается. Пример с компанией Apple очень масштабный, но очень простой. В случае с веб-дизайном нужно рассматривать ситуацию более локально.

К примеру, в вашем городе большая конкуренция на этом рынке, но продающие сайты плохого качества и не привлекают визуально. Можно рассмотреть, почему конкуренты делают сайты с низким качеством, решить эти проблемы и предлагать услуги по меньшей стоимости и взять это как за основу позиционирования.

Создание студии веб-дизайна

Первоначально стоит приобрести необходимые навыки. Для того чтобы быть руководителем студии веб-дизайна, нужно разбираться в происходящих процессах, таких как:

  1. программирование сайтов;
  2. ориентирование в основных веб-технологиях;
  3. верстка;
  4. копирайтинг;
  5. графический дизайн.

Помимо целевых направлений деятельности, не помешает понимание:

  • продаж;
  • маркетинга;
  • менеджмента проектов;
  • менеджмента отношений с клиентами.

Последние четыре элемента веб-студии можно взять на аутсорсинг, к примеру, продвижение студии и разработку стиля заказать в маркетинговой компании, но понимание отношений и работы с клиентами должно присутствовать у каждого сотрудника. Первыми четырьмя целевыми навыками должны обладать сотрудники на уровне специалиста.

Могут быть как и отдельные сотрудники, каждый из которых занимается своим делом, либо все знания могут быть собраны в одном или двух людях, но они должны успешно справляться с поставленными задачами. Услугами копирайтера в первое время можно пользоваться по принципу фриланса.

Если же количество заказов будет возрастать, лучше иметь своего штатного сотрудника, который будет выполнять заказы вовремя, чем полагаться на свободных от обязательств людей.