Студия веб-дизайна

Создание студии веб-дизайна — дело достаточно трудоемкое. Уже давно многие поняли, что зарабатывать можно не только в реальной жизни, но и на поприщах интернета. В связи с этим появилось большое количество веб-студий, веб-мастеров, организаций по оптимизации сайтов и т. д.

С ростом потребности в капиталистическом обществе увеличивается и число тех, кто может эти потребности удовлетворять. Казалось бы, конкуренция уже высокая и в эту сферу деятельности не попасть без опыта и базы клиентов. Но это мнение ошибочно. Всегда можно привнести в любую сферу бизнеса что-то новое, и дело может стать востребованным.

Вспомним яркий пример – появление компании Apple на рынке мобильных телефонов. Казалось бы, конкуренция жесточайшая, и выйти на этот рынок сложно. Но Стив Джобс сумел дать простоту в пользовании гаджетом, в то время как другие компании старались всех удивлять техническими данными телефонов.

Выявление потребностей

В бизнесе студий веб-дизайна нужно понять, что необходимо потребителям, и выбрать свой целевой сегмент, который плохо обслуживается. Пример с компанией Apple очень масштабный, но очень простой. В случае с веб-дизайном нужно рассматривать ситуацию более локально.

К примеру, в вашем городе большая конкуренция на этом рынке, но продающие сайты плохого качества и не привлекают визуально. Можно рассмотреть, почему конкуренты делают сайты с низким качеством, решить эти проблемы и предлагать услуги по меньшей стоимости и взять это как за основу позиционирования.

Создание студии веб-дизайна

Первоначально стоит приобрести необходимые навыки. Для того чтобы быть руководителем студии веб-дизайна, нужно разбираться в происходящих процессах, таких как:

  1. программирование сайтов;
  2. ориентирование в основных веб-технологиях;
  3. верстка;
  4. копирайтинг;
  5. графический дизайн.

Помимо целевых направлений деятельности, не помешает понимание:

  • продаж;
  • маркетинга;
  • менеджмента проектов;
  • менеджмента отношений с клиентами.

Последние четыре элемента веб-студии можно взять на аутсорсинг, к примеру, продвижение студии и разработку стиля заказать в маркетинговой компании, но понимание отношений и работы с клиентами должно присутствовать у каждого сотрудника. Первыми четырьмя целевыми навыками должны обладать сотрудники на уровне специалиста.

Могут быть как и отдельные сотрудники, каждый из которых занимается своим делом, либо все знания могут быть собраны в одном или двух людях, но они должны успешно справляться с поставленными задачами. Услугами копирайтера в первое время можно пользоваться по принципу фриланса.

Если же количество заказов будет возрастать, лучше иметь своего штатного сотрудника, который будет выполнять заказы вовремя, чем полагаться на свободных от обязательств людей.

Вам понравиться