Сетевой маркетинг: так ли страшен черт, как его малюют?!

Почему многие так негативно относятся к сетевому маркетингу? Если сделать опрос общественного мнения на эту тему, то можно получить множество вариантов ответа. «Люди не хотят быть навязчивыми», «люди не любят уговаривать», «люди не хотят продавать бог весть что» и т.д. Но, по сути, ответ один – «Людям не нравится продавать!».

В понимании многих «сетевой маркетинг» – это современный вид финансовой пирамиды, нелегальный и непонятный вид бизнеса, поэтому его стоит опасаться. На самом деле, причин страха всего несколько: непонимание этого бизнеса и нежелание вникать в его суть, боязнь продаж и ответственности.

Все остальные «причины» – это комбинации из предыдущих. Но даже первые две являются следствием того, что человек просто не готов принимать серьезные решения в своей жизни. Его намного больше устраивает роль «пешки» в чужой игре. Работать на кого-то, получать постоянный, пусть даже небольшой доход, не нести никакой ответственности и, главное, – не рисковать!

А ведь любой бизнес – это риск. Если у человека есть проблема с принятием решений, самодисциплиной и ответственностью – то он не преуспеет нигде! Для того чтобы преуспевать необходимо уметь принимать решения самостоятельно и научиться думать самому.

Одна из главных причин неудач – слушать советы дилетантов! Это своего рода товар, который мы принимаем бесплатно, и за который потом приходится очень дорого платить. В отличие от простых незажиточных граждан, миллионеры привыкли за все платить. И не просто платить, а платить дорого!

Стоит также отметить, что все, кто достиг успеха, смело идут вперед, не обращая внимание на мнения других, и сильно хотят быть «не как все». Те люди, которые говорят «Это не мое. Я таким заниматься не буду» в большинстве своем не поняли сути бизнеса. Их никак нельзя отнести к категории владельцев своей жизни. Они – люди с ментальностью бедных.

В МЛМ платят за умение продавать, умение обучать и умение быть лидером! И именно с обучения последнему здесь и стоит начинать. Личные продажи – это только маленький процент от доходов. Товарооборот здесь делается, прежде всего, на личном потреблении, а это значит, что бегать в поисках покупателя, как обычному агенту по сбыту, не потребуется.

Сетевой маркетинг – это бизнес обучения, личного примера, если хотите – лидерства. Пользоваться продукцией, получить результаты и рассказать об этом людям – что может быть легче? Здесь платят за культуру потребления, за лидерство, умение организовать возле себя компанию людей, которым нравится продукция и которые готовы ее покупать всю свою жизнь.

Главный принцип МЛМ – принцип дупликации. Другими словами, необходимо делать то, что уже делают другие и что им приносит прибыль. Ежедневные простые действия (раздача листовок, звонки по телефону, проведение презентаций) станут удваивать доходы, приведут к росту команды и, следовательно, удвоят сам бизнес. Ведь бизнес станет лишь тогда доходным, когда в нем слаженно работает команда.

В заключении хочется уяснить еще один важный момент: в МЛМ люди не уговаривают, не навязываются, а просто ищут тех, кто ищет предлагаемый ими продукт! И не просто продукт, а продукт, который не работает без консультанта. Если человек думает, что он сможет заниматься этим бизнесом – он прав, если думает, что не сможет – он тоже прав! Только в каждом из вариантов он получит свой результат.

Вам понравиться