Реплика Shelby Mustang с новыми турбомоторами

Реплика легендарного Shelby Mustang получает турбомоторы с маленьким объёмом и меньшим количеством цилиндров. Поклонники и просто знатоки уже успели поудивляться и привыкли к модели GT с турбомотором серии ЭкоБуст о четырёх цилиндрах под капотом на базе последней генерации Мустанга.

Там стоит 2,3-литровый мотор. Своё обещание, скорее похожее на первоапрельскую шутку, фордовцы сдержали. Однако, как оказывается, это не является пределом даунсайзинга.

Некоторые американские тюнинг-ателье всегда мелкосерийно выпускали копии некоторых именитых спорткаров, таких, как например, Астон Мартин Вэнкуиш и Ламборджини Каунтач. Правда, под капотами этих репликаров стояли не V12 а американские «восьмёрки», которые за редкими исключениями обладали заметно меньшим объёмом (например, тот псевдо-Каунтач обладал 5,7-литровым V8 против 5,2-литров на оригинале, хотя и заметно уступал в мощности, но был тяговитым).

И внимание – трёх-четырёхскоростными автоматами (у современных моделей попадаются и пятиступки-АКПП), последний факт, вызывает ухмылку на лице знатоков. И наконец, американцы сделали копию «американца», конечно, это не новость – существует множество репликаров, сделанные либо на базе оригинальных Фордов, Плимут и т.д., либо с применение современных моторов и шасси.

По-любому моторы — либо тюненный стоковый V8, или превосходит в объёме. Но этот случай особенный. Итак, американская тюнинг-компания Classic Recreations, которая обладает фордовской лицензией на выпуск Мустангов первой генерации (точнее право на репликары на их базе), решила предлагать своим клиентам любопытные варианты своих хитов — спорткаров Shelby Mustang. Это GT350CR образца 1966 года, и GT500CR 1968 года.

Но тюнеры пошли против традиций – как она гласит, в подкапотном пространстве этих монстров должны занять свое место многолитровые моторы! Однако, на сей раз мастера тюнинга инсталлировали под капоты масл-каров шестицилиндровик и ту самую турбочетвёрку EcoBoost.

Правда, версия о четырёх цилиндрах предназначена в первую очередь для китайцев, где ныне существуют чудовищно высокие налоги на «забугорные» авто с более чем 2,5-литровыи двигателями, ну и для прижимистых европейских бюргеров. Помнится такое было лишь в кино (Форсаж 3), когда главгерой фильма под капот своего Мустанга установил ниссановскую турбированную двухлитровую четвёрку. А для самих американцев и ценителей с иных континентов приоритетом является именно версия с V6.

Для обеих версий машин перед заказчиками стоит выбор из тех двух агрегатов ЭкоБуст: V6 3.5 ЭкоБуст с парой турбокомпрессоров (370 лошадок, при 570-й тяге в Ньютон-метрах), или 2,3-литровая «турбочетвёрка», которая выдаёт 309 сил. и 408 Нм.

Как уверяют авторы этого проекта, эти спорткары вполне в состоянии произвести неизгладимое впечатление на водителя на шоссе: у них помимо отличной динамики, теперь доработанная подвеска, а снаряжённый вес, ясное дело, меньше, чем у аналогов с восьмицилиндровыми моторами.

Однако всё же, если же для клиентов мощность крайне важна, что скорее правило при тюнинге, чем исключение, то на 3.5-литровой версии в стенах ателье готовы обновлять турбокомпрессоры и применять иные меры, что способствует увеличению производительности до более, чем 600 «кобыл».

Вам понравиться