Ремонт генератора и стартера — как это происходит

В настоящее время автомобиль имеет каждая семья и конечно, не у всех он новый, поэтому ему периодически требуется замена вышедших из строя деталей, например ремонт генератора и стартера.

От качества запасных частей и профессионализма выполненных работ, напрямую зависит безопасность пассажиров и других людей во время движения на дороге.

Не стоит пропускать ежегодный плановый технический осмотр автомобиля, а тем более, если при движении слышны посторонние шумы, стуки и другие неполадки.

Генератор в автомобиле является главным источником электропитания и отвечает за перебойную работу основных электромеханимов: аккумулятора; компьютерной системы; приборной доски и всей диагностирующей системы.

При неправильной работе генератора, аккумулятор не получает требуемого напряжения для зарядки, а следовательно все бортовые электронные приборы будут работать только на нем и в последствии аккумулятор быстро сядет.

При разрядившемся аккумуляторе заглохнет соответственно и двигатель, а вот генератор придется заменить.

Стартер предназначен для запуска автомобиля и без него машина не сможет тронуться с места. Поэтому если генератор или стартер работают неисправно, то необходима их срочная замена или ремонт. Не стоит откладывать ремонт этих элементов на будущее, иначе превратитесь в пешехода.

 

Ремонт генератора и стартера

Чтобы генератор всегда оставался в исправном и рабочем состоянии необходимо регулярно проводить техническую проверку для профилактики. Чистку и проверку генератора требуется проводить после каждых 10000 километров. Необходима чистка клемм, проверка натяжения ремня и регулировка подачи напряжения.

Подобные действия проводят со стартером после каждый 40000 километров. Деталь отсоединяют от двигателя и продувают каждый элемент, чистят щетки и контакты. Такие манипуляции можно провести самостоятельно без особого оборудования, но потребуются навыки.

Можно доверить провести все эти действия профессионалам на пункте технического обслуживания автомобилей, где они проведут полную диагностику всех частей и систем автомобиля.

 Проверить работоспособность генератора можно при помощи вольтметра или амперметра, напряжение в вентилях должно быть не более 12 Вольт. Запрещено проверять рабочее состояние генератора, замыкая его. Генератор нельзя запускать в холостую, то есть при отключенном аккумуляторе и приборах потребляющих энергию.

Если предстоит замена электропроводки генератора, то необходимо выбирать провода с аналогичным сечением и длиной, как те, которые были установлены ранее. Перед проверкой электрогенератора, необходимо проверить все соединения проводов и натяжение ремня привода.

Ремень при механическом усилии в 10 кгс, должен прогибаться не более 15 миллиметров. Многие мужчины с трепетом относятся к любой технике и не доверяют свой автомобиль автомастерским, он сам занимается ремонтом каждой детали.

Ремонт автомобиля не требует спешки, надо быть осторожными. Если неправильно установить деталь, не затянуть ремень или не зачистить контакт, то можно нанести сильный вред автомобилю и жизни пассажиров.

Не все детали и механизмы можно отремонтировать или заменить самостоятельно, существуют специализированные сервисы и пункты технического обслуживания, где ремонт и диагностику выполняют профессионалы высокого уровня.

Вам понравиться