Развите кондитерского бизнеса во время кризиса

Спрос – величина непостоянная и зависит она от многих факторов, среди которых главными являются доходы и цены. При снижении покупательской способности по причине экономического кризиса в стране некоторые товары на полках магазина остаются незамеченными. Продажи продукции класса «Премиум» существенно снижаются, а вот продажи кондитерских изделий могут упасть, остаться на том же уровне, а могут даже повыситься.

Наши граждане любят сладкое и не готовы отказаться от него. К тому же в условиях катастрофической нехватки времени по причине вынужденных дополнительных заработков, человек чаще всего отдает предпочтение перекусам в виде шоколада, печенья или пирожного. Большинство покупателей таких продуктов – женщины, которые чаще всего снимают нервный стресс чем-нибудь сладким.

В период кризиса получает прибыль тот производитель, который предлагает на рынке недорогие качественные товары. Кризис – это не только испытание на прочность для любого бизнеса, но и время для развития, занятия новых ниш для сбыта продукции. Эксперты отмечают, что в период кризиса следует перестраивать свое производство на мелкоштучный товар.

Не каждый в состоянии купить торт весом в 1,5 кг, зато нарезное пирожное или кусочек мини-торта придется многим по карману. Именно такого рода «выгодный» для производителя товар обладает рядом преимуществ. Первое, и самое главное, — повышенная добавленная стоимость.

Красивый дизайн мелкоштучных изделий позволяет им составить достойную конкуренцию своим тяжеловесным собратьям. При этом есть возможность сделать дополнительные разновидности украшений, тем самым стимулируя клиента к покупке. Покупатель тратит свои средства не на один торт, а на несколько «изделий в одном», что подсознательно оценивается как удачная покупка.

К тому же вероятность получения отрицательного ответа от тех, кто заботится о фигуре, при предложении съесть парочку пирожных снижается в разы. Упаковка «мелкоштучки» съедается мгновенно. Особенно удобно это для тех, у кого нет возможности пользоваться холодильником, а также для корпоративов и других застолий. А чем быстрее съедается продукт, тем быстрее его покупают вновь!

Условия снижения экономической активности населения заставляют предпринимателя искать новые маркетинговые решения, принимать решения по поводу изменения ассортимента товара, мобилизировать все свои ресурсы. Шанс на успех при высокой конкуренции и в условиях кризиса на самом деле большой, стоит просто уметь анализировать и работать.

Вам понравиться