Осваиваем профессию риелтор

Сделки по недвижимости только на первый взгляд кажутся простыми. На самом же деле каждая их них уникальна, и от того насколько риэлтор владеет ситуацией зависит исход данной сделки. Каждая сделка имеет не только положительные стороны, но и отрицательные, и только от риэлтора зависит, как эти отрицательные стороны воспримет потенциальный покупатель – разорвет сделку или же, примет к сведению полученную информацию.

Каждая сделка приносит риэлтору не только комиссионные, но и определенные риски – фальсификации, обман, потраченные впустую время и силы. Как же противостоять постоянно возникающим трудностям? Вопрос не только риторический. Посещая тренинги для риэлторов, слушатели не только изучают новейшие технологические приемы, но и приобретают бесценный опыт.

Изучая основы психологии, слушатели получают знания, которые станут надежным помощником в их работе. Прикладная психология помогает не только верно оценивать своего клиента, помогая в точности определения его требований, но и сокращает количество изначально проигрышных сделок, и как следствие потери комиссионных.

С течением времени по мере накопления опыта у риэлтора развивается интуиция, которая с первого взгляда помогает оценивать перспективы. Используя свои возможности, риэлтор должен уметь определить психотип клиента, его профессию и финансовые возможности, социальное и семейное положение, с тем, чтобы сократить время подбора варианта. Дар убеждения также не станет лишним в работе.

Редкость, когда сделка полностью удовлетворяет клиента, гораздо чаще бывает, когда покупатель или продавец находит в ней множество несоответствий своему видению ситуации. Риэлтор же в свою очередь должен переубедить их, и направить в нужную сторону их взгляды и мысли.

Полученные знания особенностей рынка недвижимости помогают сократить время поиска заявленного варианта, в определении целевой аудитории, заинтересовавшейся предложением.

Работа с клиентом сложный и тернистый путь, требующий великолепного владения словесностью, наличия богатого словарного запаса, умения выражать свои мысли и доносить их до заказчика. Все приводимые доводы должны быть взвешены, точны, правдивы. Последнее особенно важно при развитии взаимоотношений с клиентом. Если нет доверия между риэлтором и его заказчиком, то сделка окажется провальной.

Риэлтор должен не только с первого взгляда определять настроение клиента, но и понять его требования и скрытые желания. Используя подходящие случаю фразы уметь получить необходимую информацию от покупателя или продавца.