Обзор нового Lexus GS

Новый Лексус GS является мечтой миллионов автолюбителей, поскольку он является уникальным и оригинальным. Это стильный автомобиль со спортивным сердцем и дерзким характером. Достаточно просто посмотреть на новинку, чтобы влюбиться в него раз и навсегда.

Передняя часть кузова за счет грамотно установленной оптики головной и использованию светодиодов, выглядит немного агрессивно, что придает авто еще больше шарма. Двухуровневая решетка фальшь радиатора получила хромированное обрамление.

Наилучшие показатели лобового сопротивления ветру обеспечивает рельефный бампер. Капот тонкими линиями, аккуратно переходит в крышу, созданную тоже с учетом улучшения аэродинамики.

С боку автомобиль выглядит также привлекательно, как и впереди. Колесные аккуратные арки, диски колесные, элегантные ручки дверей, боковые, аэродинамически продуманные, зеркала – все это указывает на то, что скорость является важной частью модели. Дизайнеры и инженеры постарались передать максимально спортивный дух новинки за счет линий кузова.

Взглянув сзади на автомобиль, понимаешь, что инженеры не оставили без внимания ни одну деталь авто. Первое, что в глаза бросается, так это слегка прищуренная и агрессивная оптика. Бампер задний немного выдвинут вперед и плавно переходит к колесным аркам.

Салон автомобиля просто великолепен. Поскольку автомобиль принадлежит к классу люкс, то и оснащение у него соответствующее. Начать стоит с кресла водителя, которое имеет уникальные возможности. Регулируется кресло индивидуально под каждого человека и имеет память по настройкам. Благодаря этому каждый водитель может просто свои сохраненные настройки активировать и занять максимально удобное положение.

Руль, обтянутый кожей, имеет много функций. Даже при продолжительном удержании руля во время езды не возникнет никакого дискомфорта.

Если говорить о сиденьях заднего ряда, то заметно больше здесь стало места. С комфортом разместиться смогут два пассажира. Базовая комплектация машины включает в себя трехзонный климат – контроль, подогрев сидений, шторки солнцезащитные и многое другое. Объем багажника достаточно большой – 530 литров.

Автомобиль предлагается в двух разных вариациях исполнения. Перечислять все доступные опции и оснащение, которое доступно в каждой комплектации, не имеет смысла. Стоит лишь отметить, что даже в самой простой версии, модель оснащается всем, что необходимо водителю современному, начиная от систем отвечающих за безопасность, и заканчивая простыми приятными мелочами.

Под капотом новинки расположен один из двух доступных моторов и одна гибридная установка. Базовая версия оснащается мотором с 2,5 л объемом и мощностью максимальной 209 л.с. Работать двигатель будет в паре с трансмиссией автомат с шестью ступенями. До сотни километров новинка разгоняется за 8,6 секунд и потребляет девять литров топлива. Автомобиль имеет лишь задний привод.

Топовая версия будет оснащена мотором с объемом 3,5 л и мощностью максимальной 317 л.с. В комплект к такому двигателю идет также трансмиссия автомат с шестью ступенями. Чтобы автомобиль развил скорость сто километров в час, ему потребуется 6,3 секунды. Привод у такой версии авто полный.

Установка гибридная состоит из батарей никель – металлгидридных и 3,5 л мотора бензинового, который способен выдавать мощность 292 л.с. Такой Лексус сотню километров может набрать всего за 5,9 секунды, при этом топлива авто потребляет всего 5,5 литров.

О представленном люксовом автомобиле просто невозможно не мечтать, как нельзя например не мечтать о другом автомобиле класса люкс bugatti 16c galibier. Инженеры отлично поработали над модернизацией новинки, в результате представила совершенно новый, улучшенный во всех аспектах автомобиль. Новинка получилась изумительной внешне и потрясающей внутри.

Вам понравиться