Обзор Honda Insight

Основным достоинством автомобиля можно назвать малый расход топлива. Достигается он благодаря малой массе кузова, он выполнен из алюминиевых сплавов, и небольшой силе сопротивления. Обычно, когда говорят о гибридах, упоминают об их неоправданности даже при езде вдвоем, но этот автомобиль полностью опровергает эту никчемную теорию из-за низкого коэффициента сопротивления воздуха и массы.

Honda Insight выполнена в футуристическом дизайне. Кузов обтекаемый, с клиновидными фарами головного и треугольными фарами заднего света. Это сделано не только для красоты, но и для основной цели, которую ставили производители перед собой – уменьшения расхода топлива за счет легкости кузова.

Машина весит несколько больше 800 кг. Первыми моделями, выпущенными на рынок, стали трехдверные хетчбэки. Наличие только двух мест позволят назвать автомобили машинами для эгоистов. Теперь же на рынке есть новая вариация Honda Insight – пятидверный хетчбэк C класса. Он позволяет вмещать до пяти пассажиров. При этом вес автомобиля увеличился до 1280 кг.

Изнутри машина выглядит классически. Все очень сдержанно и удобно. Салон полон света. Передние кресла разработаны по новой технологии. Они просты, немного напоминают сидения спортивного авто благодаря низкой посадке.

Регулировка может производиться продольным смещением или изменением угла наклона спинки. Обшивка из натуральных материалов приятной на ощупь фактуры. Минусом внутренней комплектации является небольшое багажное отделение. Под ним размещены аккумуляторные батареи. Именно из-за них высота багажника небольшая, а объем оставляет желать лучшего.

Его параметры – 65 на 40 и на 30 см. Укомплектована Honda Insight вполне неплохо. В машине есть автоматизированный кондиционер, электроподъёмники, стекла отражают ультрафиолетовые лучи.

Кроме того, автомобиль придется по вкусу любителям «здоровой экологии». Наличие двух типов двигателей, один из которых трехцилиндровый, берущий на себя основную нагрузку, а второй – электрический мотор, заменяющий четвертый цилиндр.

При остановке автомобиля происходит торможение бензинового двигателя, благодаря особой системе idle stop. Honda Insight смело можно назвать энергосберегающим автомобилем.

Внутренняя оснащенность автомобиль на уровне. Сразу же обращается внимание на отсутствие устройства, предназначенного для увеличения крутящего момента.

Оно было заменено на тяговый контроллер, позволяющий управлять не только бензиновым двигателем, но и электрическим мотором. Такой способ переключения передач понравится водителям, которые не любят резких рывков при увеличении скорости.

Также стоит добавить, что двигатель практически бесшумен. Из-за стремления максимально понизить сопротивление воздуха, производители сузили заднюю колею.

Это привело к небольшому дискомфорту для водителей. При повороте боковой увод заднего колеса замедляется, что довольно непривычно. Поэтому управление довольно жесткое.

Происходит это также и из-за колес. Они подобраны специально для обеспечения минимальных расходов топлива. Поэтому при езде от колес может слышаться сухой треск.

Управление автомобиля доставит некоторый дискомфорт водителям. Из-за необычного рулевого управления. При повороте кажется, что сопротивление дороги намного меньше, чем в действительности.

Поэтому руль сложно оставить в среднем положении во время езды по прямой. Возможно, это просто особенности управления гибридным авто.