Обзор электрического суперкара R8 e-tron второго поколения от Audi 2016-2017 года

Автосалон в Женеве славился всегда тем, что принимает значимые и интересные премьеры в своих стенах. В этом году украшением автомобильного международного мероприятия стал Ауди R8. Стоит отметить, что это не просто рестайлинговая модель, а второе совершенно новое поколение. Электрическая версия новинки в продаже появится лишь к концу 2016 или началу 2017 года, но с особенностями модели можно ознакомиться уже сейчас.

Инженерам удалось создать электрокар на базе стандартного R8 с внушительными динамическими и техническими характеристиками. Стоит отметить, что для Ауди выпуск электрокаров не в новинку. Компания прежде уже выпускала электрические версии, но всего в десяти экземплярах. А все из-за того, что проект тогда носил скорее экспериментальный характер. Так компания смогла оценить свои возможности на новом поприще и изучить реакцию автолюбителей.

Сейчас же производители приняли решение создать многообещающий полноценный суперкар на платформе второго поколения Ауди R8. Новинка получила немало изменений во внешности. Поэтому стоит изучить особенности оформления машины, заглянуть во внутрь и обсудить силовую электрическую установку, а также ее возможности.

Внешне автомобиль сильно отличается от предшественника. Передняя часть оснащена совершенно новой шестиугольной формы фальшь радиаторной решеткой. Также имеется огромный воздухозаборник, который расположен на крышке багажного отсека. Стоит отметить, что у данного авто багажник расположен впереди, а мотор – сзади. Воздуховоды и бампер также имеют совершенно иное исполнение, получившие горизонтальные планки.

Сбоку кузова авто можно заметить дизайнерские новые диски колесные, которые предлагаются исключительно для этого электрокара. Базовая версия R8 такими не может быть оснащена. Воздухозаборник возле колесных задних арок имеет черную накладку.

Задняя часть новинки оснащена переоформленным бампером и горизонтальными оригинальными планками, расположенными под задней оптикой. Также автомобиль получил небольшой спойлер, который придает ему оригинальность и спортивность. Инженеры явно поработали здорово над внешностью электрической модификации. Что касается габаритов, то производитель не уточнил, изменятся ли они.

Салон новинки удобный, комфортный и функциональный, хоть и рассчитан всего на двоих человек. Сзади передних кресел имеется небольшое пространство, которого вполне достаточно для размещения минимального количества багажа.

Все здесь создано таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажиру наивысший уровень комфорта. Отделка салона и качество сборки как всегда находится на самом высоком уровне.

Автомобиль стал более высокотехнологичным, поскольку появились новые датчики и измененная приборная панель. Автомобиль действительно получился неповторимым и уникальным. В качестве оборудования новинка получит новый комплекс мультимедийный, продвинутую аудиосистему, светодиодную оптику, навигационную систему, полный комплекс систем безопасности, множество электронных помощников, климат контроль, систему запуска мотора кнопкой, датчики заряда батареи, давления в шинах и многое другое. Все это окажет помощь водителю и повысит безопасность.

Несмотря на то, что это электрокар, мощности новинки смогут позавидовать даже спортивные автомобили. Под капотом Ауди находится два электромотора с мощностью 231 л.с. В общей сложности машина выдает мощность 462 л.с. С места до ста километров новинка разгоняется всего за 3,9 секунд. Литий – ионные батареи питают электродвигатели. Заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать примерно 450 километров пути. Сама же подзарядка батарей займет немного времени, всего два часа.

Цена автомобиля будет зависеть от оснащения и количества доступных опций. Точная же цифра озвучена еще не была. В целом новинка выглядит более чем привлекательно. Поэтому производители уже сейчас ожидают большое количество предзаказов.

Вам понравиться