Обзор будущего Audi Q6

Информация о начале производства нового спорткроссовера Q6 была подтверждена на самых верхах всемирно известной фирмы Audi. Кроме того была опубликована точная дата выпуска «новичка» – 2018 г. Несмотря на довольно смелый хайтековский дизайн концепткара, отдел по топ-менеджменту немецкой компании «четырех колец» заявил, что новый автомобиль выйдет на мировой рынок с минимальными изменениями.

А главный директор маркетинга и продаж, фирмы Audi, Лука де Мео, в зарубежном интервью сообщил свой прогноз на примерную стоимость Audi Q6. Если верить его заявлению, то новый электромобиль по цене не будет уступать хорошо оснащенной А6, то есть, в соответствии с курсом, примерно 3-3,5 млн руб.

Купеобразный внешний вид, три мощных электрических двигателя, активная и хорошо продуманная аэродинамика – и это только «вершина айсберга» того, чем оснащен новейший немецкий прототип e-tron Quattro, который в будущем и «станет» кроссовером Q6. Данная модель порадует не только любителей спортивных автомобилей, но и тех, кто неравнодушен к новым и высокоэффективным технологиям.

Известно, что на автомобильном заводе в Ингольштадте на 2018 год планируется запуск серийного производства не только нового паркетника Q6, но и купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6, который является вероятным конкурентом Audi. И, чтобы добиться успеха на новом для «Ауди» автомобильном рынке, было решено добавить к названию автомобиля приставку e-tron, то есть полное имя товарной серии будет выглядеть так – Q6 e-tron.

Данная добавка будет означать, что спорткроссовер является «чистым» электромобилем (как ранее выпущенный Tesla Model X), а не комбинированной версией. Но на этом нововведения автомобиля Audi Q6 не заканчивается, а только начинаются. Перечень всех инновационных комплектующих будет объявлен в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте. Так что, совсем скоро, на рынке электромобилей придется потесниться и «Тесле», с ее популярным, на данный момент, Model X.

Силуэт франкфуртского концепткара Q6 e-tron вполне понятен для «Ауди», с ее неповторимым и узнаваемым стилем. Но, не смотря на узнаваемость, отличия от предыдущих моделей просматриваются довольно четко. Все потому, что над обликом нового кара работал известный дизайнер Марк Лихт, который пришел на смену консервативному Вольфгангу Эггеру, и на данный момент занимает пост главного шеф-дизайнера в компании Audi.

Впрочем, хоть количество атрибутов характерных для экспериментального автомобиля предостаточно, как говорилось выше, изменения ожидаемого мобиля, относительно шоу-кара, будут незначительными.

Экспериментальный концепткар будет оснащен активными аэродинамическими элементами, которые способны регулировать встречные потоки воздуха, благодаря которым разработчики сумели получить довольно низкий показатель лобового сопротивления для спорткроссоверов – коэффициент составляет всего 0, 25.

К тому же e-tron Quattro будет первой в мире машиной с матричными фарами головного освещения с органическими OLED-светодиодами. Данные светоэлементы будут также использоваться и в интерьере автомобиля – на передней панели и в центральном «парящем» дисплее.

Разработчики Audi заявляют, что Q6 будет полностью управляться цифровыми и сенсорными элементами, и обладать функцией распознавания жестов. В общем, обещают ранее еще невиданную мультимедию.

По своим размера четырехместный кроссовер находится между моделями Q5 и Q7, а в его основу положили модульную платформу MLB второго поколения. Аккумулятор литий-ионный, совместно разработанный с LG Chem и Samsung SDI, который размещен внизу кара, между осями. Батарея питает три электродвигателя, один мотор вращает передние колеса, а два остальных – задние. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, крутящий момент более чем 800 Нм, а заряда батареи хватает как минимум на 500 км.

Вам понравиться