Обзор Audi Q7 – премиальный кроссовер стал ещё лучше

Немецкие кроссоверы всегда пользовались популярностью как в Европе, так и в России. Эти автомобили привлекают высокой надёжностью, прекрасными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и стильной внешностью. Ярким представителем является Audi Q7, в котором помимо перечисленных преимуществ любой автолюбитель также оценит гармоничное сочетание внедорожных характеристик и комфорта бизнес-класса.

Впервые модель представили в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль получился настолько сбалансированным, что следующее поколение вышло лишь спустя 10 лет. Однако обновлённый Audi Q7 стал лучше во всём.

Его внешность выдержана в стилистике бренда с сохранением тех тенденций, которые присущи другим моделям – Q3, A4 Avant и пр. Автомобиль лишён агрессивности, преобладают строгие линии и заострённые грани, особенно если смотреть на него в профиль или сзади. Передняя часть выделяется массивной радиаторной решёткой и типичной для последних Audi оптикой, имеющую прямоугольную форму. Крыша плавно ниспадает к задней части и постепенно переходит в спойлер. Образ Q7 не выглядит агрессивным, а, напротив, заявляет о своём высоком статусе благодаря классическим и универсальным решениям.

Кроссовер получился значительно легче по сравнению с первым поколением (почти на 325 кг). Как и у остальных моделей немецкого концерна из Ингольштадта при разработке кузова и подвески Q7 использованы легкосплавные материалы. В том числе это алюминий, который применяется в конструкции дверей (включая багажное отделение), капота и передней части. Масса внедорожника независимо от комплектации и силовой установки не превышает 2 тонн: 1970 кг – с двигателем TFSI и 1995 кг – c TDI.

Габариты Audi Q7 максимально адаптированы для повседневной эксплуатации в городских условиях. Длина автомобиля составляет 5052 мм, ширина и высота – 1968 и 1740 мм соответственно. Дорожный просвет равен 19 см, что вполне хватает для движения по лёгкому бездорожью. В качестве опции покупателям Q7 предлагается пневматическая подвеска, с которой клиренс можно настраивать в диапазоне от 14,5 до 23,5 см.

В салоне Audi Q7 достаточно места, чтобы комфортно разместить семь человек. Третий ряд сидений оборудован такими же полноценными креслами, как и второй. Во внутренней отделке использованы высококачественные и дорогие материалы. Передняя панель получила выдвигающийся дисплей, диагональ которого может быть 7 или 8,3 дюйма. Задним пассажирам также открыт доступ к развлекательной системе благодаря встроенным в подголовники 10-дюймовым планшетам.

Особенно хочется отметить багажное отделение, которое со сложенным третьим рядом сидений, способно вместить до 890 литров груза. Если сложить ещё и второй ряд, то вполне по силам погрузить свыше 2 тысяч литров перевозимых вещей.

Приобретая новую Audi Q7, можно самостоятельно подобрать комплектацию автомобиля, которая будет содержать только полезные для владельца опции. Однако даже базовый уровень оснащения включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, ABS, круиз-контроль, камеру заднего вида и камеру, следящую за дорожными знаками, систему слежения «слепых» зон и мн. др.

На российском рынке городской кроссовер предлагается с 3 типа двигателей. Самые экономичные – это бензиновый 2-литровый TFSI мощностью в 252 л. с. и дизельный TDI объёмом 3 литра, который выдаёт порядка 249 л. с. Разгон до сотни на машинах с такими моторами занимает всего 6,9 секунд, а максимальная скорость ограничена 234 км/ч.

Топовым двигателем считается 3-литровый TFSI. В таком случае водитель Audi Q7 может рассчитывать на 333 л. с. Достигнуть отметки в 100 км/ч на спидометре можно всего за 6,1 с. По заверениям производителя расход топлива в смешанном режиме – 7,6 л.

Стоимость Audi Q7 начинается от 3 665 000 рублей. Несомненное преимущество модели в том, что уже с базовой версии кроссовер оснащается системой полного привода quattro.

Вам понравиться