Mercedes-Benz W126 версии SGS Gullwing

Рассмотрим поистине уникальный и эксклюзивный вариант одной из давно забытых, но славных серий Мерседеса – купе с внутризаводском индексом С126. Конечно, существовала куча тюнинговых и весьма достойных версий.

Но к самым безумным из них, относятся спорткары, которые были построены для арабских шейхов 80-х и 90-х (хотя и сейчас иногда попадаются любопытные модели), причём не только тюнерами, но и самыми заводами производителями, такими, как Мерседес, Ламборджини, Роллс-Ройс и т.д.

Mercedes-Benz W126 SGS Gullwing является легендарным конструкторским полётом фантазии, отжигом безумной эры дизайна из восьмидесятых. Да ещё и в отличном, в оригинальном состоянии.

Тюнеры создавали и создают автомобили для бедуинов, тех, которые вдруг в один день, казалось бы, одни из многих, превращаются в шейхов-миллиардеров, а последние начинают изнывать от переизбытка своих денежных масс. И конечно же, множество тюнинг-компаний той поры на этих самых шейхах заработали бешеные деньги!

Именно сие купе находится сейчас в немецком Гамбурге. Это спорт-купе является одним из трех автомобилей, который чудом остался у себя на родине, и не полетел в сторону Ближнего Востока. Дело в том, что этот спорткар тюнеры использовали как экземпляр для выставок, для притягивания как магнитом внимания и денежных масс арабских шейхов.

Именно на этой версии стоит пятилитровый форсированный мотор. Существовали 5,55-литровые монстры. Силовая гамма для 126 состояла от 2.599-5.547-кубовых моторов мощностью 120-381 сил. Где самые слабые 120-136 пятицилиндровые турбодизели! Поистине уникальная серия в S-классе, так как до сих пор ни дизелей, ни столь широкой разнообразной гаммы мерседесовцы не предлагают для больших купе!

В отличие от многих немецких тюнеров, которые вот уже сколько десятилетий живут и здравствуют, тюнинг-бюро Styling Garage сейчас, к сожалению, уже не существует, и остались лишь воспоминания, фирменные буклеты, тизерки той поры, да редкие видеоролики на некоторых каналах Ютуба.

Mercedes-Benz W126 SGS Gullwing хорош своим интерьером, конечно — внешность его впечатляет, со скромным, но красивым боди-китом и новыми фарами. Но перейдём к салону: на кулисе автомата набалдашник — впечатляющее зрелище, имеющий вид головы сапсана. Дело в том, что этот вид птицы на востоке — сапсан, является почитаемом существом, и в качестве хищника, и как самой быстрой в мире птицы (которая уже успела попасть в красную книгу).

И, следует отметить, что на черном рынке за неё просят просто безумные деньги. Как свидетельствуют оценки специалистов-орнитологов, она в состоянии достигать скорости, в пике своего стремительного полёта, более двести миль час, или, больше » 323 км/ч, то есть является самим настоящим снарядом!

Также W126 SGS Gullwing вернули легендарный тип дверей – крыло чайки. Конечно, шейхи обожают охоту, и были слухи о том, что купе с такими дверьми применялись именно для этой цели, то есть запускали сапсана и потом после охоты, принимали обратно эту птицу в салон! Также существует фотки версии «Мерса», где подобная голова сделана из чистого золота, а в качестве глаз использованы сапфиры, а рычаг автомата от ателье «Кугок».