Легендарный Audi A6 C5 в кузове B4

Автомобиль Audi A6 C5, построенный на платформе C5, начал свой серийный выпуск в 1997 году. Это немецкое произведение автомобилестроения и по сей день пользуется немалым спросом из-за своих универсальных характеристик. Ведь этот автомобиль обеспечивает безопасность как для пассажиров, так и для водителя. При этом имеет привлекательный и современный внешний вид, максимум комфорта и удобства.

Кузов B4 получился очень удачным — кроме достаточно современного и красивого вида, он из-за своей обтекаемости имеет самый маленький коэффициент сопротивления встречному воздушному потоку из всех конкурентов в своем классе. В связи с чем и получил множество положительных отзывов.

Стоит отметить один немаловажный факт — завод-изготовитель дает полную гарантию того, что кузов в течение 10 лет не будет подвержен коррозии. На А6 С5 В4 устанавливали множество различных двигателей:

Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) — начинались от четырёхцилиндровых, объёмом в 1,8 (на которые устанавливалась турбина) и 2,0 литра. Но это были рядные двигатели.

А если говорить о мощных V-образных движках, то они были шестицилиндровыми, объёмом в 2,4 литра, 2,7 литра (которые ещё к тому же имели две турбины), 2,8 и 3,0 литра. Но самый мощный V- образный двигатель был объёмом в 4,2 литра.

На этот автомобиль (Audi A6 C5) устанавливали, помимо бензиновых, и дизельные двигатели. Это рядный, с четырьмя цилиндрами и объёмом в 1,9 литра и помощнее — V-образный шестицилиндровый движок, объёмом в 2,5 литра.

Audi A6 C5 (B4) не имел версий с задним приводом вовсе. Были модели с передним либо с легендарным немецким приводом — QUATTRO. В полноприводных версиях был идеально распределён крутящий момент, который мог меняться в зависимости от того, какому колесу он нужен больше — 50% на переднюю ось, а остальные 50%, соответственно, на заднюю.

Подвеска А6 С5 просто находка для автомобилистов, которые хотят получить всё и сразу. Ведь она состоит из очень качественных алюминиевых сплавов, что не только обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость даже на больших скоростях, но и снижает общую массу автомобиля (так как сплав алюминия легче чем обычные, машиностроительные сплавы), делая его быстрее.

На полном приводе передняя подвеска имеет «многорычажку», так же как и задняя. В переднеприводных версиях такая подвеска устанавливалась только спереди, а сзади подвеска была полунезависимая. Также существовали версии Audi A6 с пневматической подвеской, которую завод-изготовитель мог установить опционально (как опцию).

Спортивные конфигурации Audi A6 C5 (B4) имели один и тот же двигатель объёмом в 4,2 литра. Это модель Audi S6, Audi RS6 — более мощная версия, по сравнению с S6 (мощность была больше из-за двух установленных турбонагнетателей, которые в совокупности с большим объёмом выдавали около 450 л.с.).

Самая быстрая модификация — это Audi RS6 Plus. Комплектация двигателя такая же, как и на RS6, но мощность больше (480 л.с.). Audi A6 C5 (B4) — это определённо культовый автомобиль, особенно его спортивная версия. Сочетание положительных качеств до сих пор позволяет ему быть достаточно популярным среди владельцев б/у авто.