Как заработать на партнерской программе?

Механизм интернет-заработка на партнерских программах предельно прост: нужно обратиться в какую-либо из многочисленных бирж, выбрать товар с наибольшим показателем продаж, а затем “пропустить” его через рекламную кампанию. Единственной сложностью в данном случаем является выбор средства, типа и содержания рекламы.

Поэтому, нужно правильно осуществить выбор и остановиться на одном из вариантов рекламного продвижения товара:

Реклама через “Яндекс.Директ” и “Google Adwords”. Обе системы являются наиболее востребованными в этом деле, так как подразумевают возможность тонкой настройки рекламной кампании, в виде выбора целевой аудитории и времени показа объявления. Несомненным плюсом является тот факт, что четка цена на рекламу отсутствует, а определяется лишь введенными данными.

Это, в свою очередь означает, что стартовый бюджет здесь не имеет большого значения. Правда, немалые затраты могут уйти на “прощупывание почвы”, в ходе выбора правильной целевой аудитории и времени показа.

Реклама через “Вконтакте”. Этот способ особенно примечателен тем, что выбор аудитории происходит более тонко, чем в случае с первыми вариантами. Дело обстоит именно так в связи с тем, что “Вконтакте” много сообществ узкой тематики, предлагающих место для размещения рекламы.

Среди плюсов, также можно отметить невысокую цену на рекламу, правда это так лишь в том случае, если аудитория группы не превышает 100 тысяч человек. Иначе, затраты могут исчисляться десятками тысяч рублей и могут быть оправданы лишь в случае полной уверенности в верности созданной рекламной кампании и выборе аудитории.

Реклама на “Facebook”. Данная рекламная площадка является привлекательной для тех, кто желает охватить не только российскую, но и иностранную аудиторию, причем по невысокой цене. К тому же, рекламные кампании “Facebook” могут настраиваться тончайшим образом, вплоть до нацеливания рекламы на аудиторию с одним определенным интересом, указанным в анкете.

Также присутствует возможность таргетирования в связи с шаблоном поведения пользователя, вычисляемого социальной сетью. Таким образом, можно например выделить тех пользователей, которые любят много путешествовать, или же увлекаются видеоиграми. К тому же, реклама в данной сети позволяет максимально избежать пустых переходов по рекламному объявлению, так как местная аудитория является максимально платежеспособной в сравнении с другими сетями.

Вам понравиться