web analytics

Как правильно уволиться

Каждый день увольняется масса людей, чтобы найти лучшую работу и самореализоваться. Как правильно уволиться, чтобы не разругаться и сохранить прежние связи?

Как только заявление на увольнение написано, все мысли сосредоточиваются на новом месте работы и прекрасном будущем, а на то, что творится вокруг, на бывший офис вы не обращаете внимания, а зря. Ведь старые связи могут пригодиться в будущем.

1. Искренность. Узнав о вашем увольнении, коллеги начнут обращаться с вопросами, желая узнать истинную причину ухода. Лучше говорить правду либо просто промолчать.

2. Не обманывать. Скорее всего, вас начнут расспрашивать о новом месте работы. Если не желаете говорить правду, не стоит придумывать что – то на ходу, все равно правда вскоре раскроется. Ведь люди не прекращают общаться между собой, лучше говорите всем одинаковую информацию.

3. Окажите помощь напоследок. Возможно, бывшие коллеги первое время после вашего увольнения будут испытывать некоторые трудности в работе. Помогите им напоследок: оставьте в порядке документацию, расскажите новичкам некоторые тонкости, доделайте незаконченные дела. После такого отношения, коллеги обязательно придут вам на помощь, если в будущем она вам понадобится.

4. Признайте достоинства. Если ваше увольнение не связано с конфликтной ситуацией, постарайтесь каждому из бывших коллег сказать приятные слова. Вас не будет мучить совесть и не останется ощущения сожженных позади мостов.

На новом месте у вас наверняка всё сложится хорошо, потому, что помимо профессиональных навыков и трудолюбия вам помогут приятные воспоминания о тех людях, с которыми довелось сотрудничать.