Как подготовить автомобиль к зиме

Как правильно подойти к подготовке автомобиля к зимнему периоду? Вопрос резины не обсуждается, она должна быть зимней. Но использование шипованной резины в городских условиях не совсем правильно, потому что шипованная резина на сухом асфальте имеет большую длину тормозного пути и при быстром прохождении поворота ли при сложной ситуации машину может даже развернуть.

Для города вполне актуально иметь нешипованную резину. Кузов, подготовка лакокрасочного покрытия имеет место быть потому что на сегодняшний момент владельцы дорогих автомобилей готовят свой автомобиль к зиме, лакокрасочное покрытие чтобы защитить от того количества химии и соли которой посыпаются дороги.

Это различные виды химической обработки лакокрасочного покрытия в виде горячего, холодного воска, если есть возможность провести антикоррозийную обработку днища машины.

Обратить внимание на стекло, если есть какие-то сколы, лучше заранее подготовится, есть специальные сервисы, которые запаивают, убирают мелкие трещины сколы. При наступлении холодов и влаги любой скол может превратиться в большую трещину, что приведет к замене всего стекла.

Подготовка топливной системы, желательно перед зимой прочистить полностью топливную систему и залить в бак так называемую влагоудаляющую присадку. Тот конденсат, который скапливается, потом эта влага зимой может предоставить множество неприятностей.

Особым образом нужно обратить на состояния аккумуляторной батареи. Если он проявляет признаки нестабильной работы (оставили включенные фары не надолго и завести уже не можете машину) с таким аккумулятором лучше сразу попрощаться.

Запуск двигателя в холодное время. Сейчас очень актуальная тема, ставят различные отопители, кроме того что прогревается салон, не надо махать щеткой возле стекал. Вы можете с пульта прогреть двигатель, салон. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, он хорошо прогревается. Запуск двигателя в температуру -20 приравнивают к пробегу 700 км.

Оцениваем состояние щеток лобового стекла, если они оставляют какие-то полосы лучше их заменить, зимой они будут предоставлять большой дискомфорт.

Омывающие жидкости должны быть именно омывающими жидкостями, а не водкой. Хорошие жидкости имеют помимо анти замерзающих свойств, хорошо смывают соли, грязь.

Обязательно нужно подготовить дверные замки, влага в любом случае хотите вы или не хотите она попадает в замки. При эксплуатации в замочные скважины залить специальные смазочные, незамерзающие жидкости.

Стояночный тормоз при низких температурах использовать не очень желательно. На разогретые тормоза попадает снег, влага потом замерзает и прихватывает колеса. Особенно с передним приводом можно проехать несколько десятков метров, прежде чем задние колеса отпустит. А в большинстве случаев просто нельзя сдвинуться с места за отсутствия хорошего сцепления с дорогой. Лучше просто ставить на передачу.

Масло нужно подбирать с низким первым показателем 5W… 10W… чем ниже этот показатель тем лучше вязкость масла при низких температурах.

Вам понравиться