Как открыть успешный интернет-магазин

Если еще совсем недавно люди только мечтали о большом и удобном магазине, в котором можно приобретать любые товары, не выходя из дома, то сегодня эти мечты превратились в реальность. Множество интернет-магазинов предлагают различные категории товаров по разным ценам.

Популярность такого удобного сервиса, как интернет-магазин, отчетливо проявляется и в России. По статистике, более 40% россиян совершают покупки через интернет. Поэтому даже маленькие компании задаются вопросом – как открыть успешный интернет магазин, который будет стабильно приносить доход и привлекать все новых покупателей.

Но при этом стоит помнить, что многие компании, начинающие вести торговлю в интернете, вскоре теряются среди конкурентов. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо тщательно прорекламировать и раскрутить магазин.

Прежде чем решить, давайте обозначим круг данных сервисов. В нем выделяются два типа магазинов – оффлайн и самостоятельные интернет-магазины. Первый вариант представляется более прибыльным и перспективным, поскольку потенциальный покупатель может сначала ознакомиться с товаром, а затем приобрести его в обычном магазине.

Такому сервису больше доверяют. Данный вид магазина производит рекламу имеющихся товаров. Но не стоит полагать, что интернет-магазин без наличия обычного магазина заранее убыточен и нерентабелен. Достаточно знать несколько правил, соблюдая которые можно быстро привлечь на ресурс заинтересованных покупателей.

Давайте выясним золотые правила торговли в интернете:

1. Первая цель при создании магазина – грамотное представление товара. В интернет-ресурсе за это отвечают фотографии продукта. Поэтому Вам необходимо найти подходящего по квалификации и мастерству фотографа. Не поленитесь написать к каждому товару подробное описание, а также укажите его положительные и отрицательные стороны.

При этом используйте понятные термины, доступные широкому кругу аудитории. Конечно, можно обойтись и фотографиями из сети, но собственные материалы будут более действенны. Возможно, Вам даже придется для начала добавить парочку неправильных отзывов, благодаря которым ваш интернет-магазин приобретет солидность. Но не переусердствуйте в этом деле, старайтесь оставлять в целом благоприятные отзывы, с небольшими замечаниями.

2. Так же периодически делайте скидки на различные товары. Люди любят скидки и с удовольствием потратят деньги.

3. Полезным сервисом на сайте интернет-магазина является раздел “О нас”, в котором пользователи смогут выяснить контактные телефоны для связи с руководством магазина и получить необходимые советы. Это придаст дополнительной уверенности в выборе, поскольку рекомендации знающего продавца всегда высоко ценились.

4. Не менее важный раздел – часто задаваемые вопросы (FAQ), позволяет пользователям получить ответы на интересующие их вопросы. В нем можно найти информацию о способах доставки, оплаты товара, и иных актуальных вопросах. Обязательно подумайте над данной задачей. По мере необходимости пополняйте данный раздел.

5. Одно из главных качеств любого продавца, является умение общаться с клиентом. Подготовьтесь выслушивать сотни вопросов в разделе FAQ и в почтовом ящике. При этом не следует отправлять пользователя в соответствующий раздел, лучше профессионально ответьте ему на все вопросы.

Как правило, большинство потенциальных покупателей даже не догадываются об ассортименте интернет-магазина, а потому Вам необходимо знать характеристики и описание многих товаров, для того чтобы в любое время посоветовать покупателю оптимальное решение.

6. Для создания качественного интернет-магазина необходимо предусмотреть различные способы оплаты приобретенных товаров. Это должен быть не только стандартный наличный расчет, но и банковские карты или электронные деньги. Данные средства платежа не только мобильны и удобны, но еще и достаточно надежны.