Как не дать автосалону себя обмануть

Имея достаточно крупную сумму денег, любой водитель предпочтет автомобилю, бывшему в употреблении, новенькое авто из салона. Покупая машину в автосалоне, покупатель рассчитывает на то, что приобретает машину высшего качества, на обслуживание которой еще долгое время не придется тратить дополнительные денежные средства.

Однако, как показывает практика и автоновости сегодня, в некоторых салонах, занимающихся продажей автомобилей, нередко выявляются факты мошенничества и жульничества. Но как не дать работникам автосалона обвести себя вокруг пальца?

Конечно, подавляющее большинство автосалонов заботятся о своей репутации и не допускают мошенничества в своих стенах, но существуют и те, которые пойдут на все ради получения прибыли. Особенно актуально появление мошенников в кризисное время, когда люди, в своем большинстве, не имеют средств для покупки, и у автосалонов очень низкие рейтинги продаж.

Первое, что может разочаровать покупателя, это цена автомобиля. Не всегда цена, которая была озвучена в рекламном ролике, совпадает с реальной стоимостью машины. Придя в салон, покупатель может обнаружить, что цена не являлась окончательной, что была указана без учета НДС и других накруток.

Но менеджеры во что бы то ни стало, будут пытаться продать покупателю эту машину, ведь он пришел именно за ней. Перед тем, как идти в салон, лучше сделать звонок на горячую линию и уточнить окончательную стоимость и узнать, какие нюансы не были учтены в цене, озвученной в рекламе.

Следующий вид мошенничества, который наиболее часто встречается в автосалонах, в том числе и в раскрученных и дорогих – это продажа автомобилей, который уже были в употреблении. Правда, об этом покупатель так и не узнает, так как будет уверен, что приобретает совершенно новый автомобиль без пробега, который не будет нуждаться во вложении финансов в течение долгого периода времени.

Салон осуществляет покупку подержанного авто, но достаточно свежего, которому не более 1-2 лет. Далее этот автомобиль проходит так называемую «предпродажную» подготовку, подбиваются документы, и автомобиль продается под видом нового. Распознать этот вид мошенничества довольно несложно.

Если при покупке автомобиля покупателя обязывают при возникновении каких-либо неполадок не обращаться в сторонние сервисные центры, а обслуживать автомобиль только в сервисе от салона, то скорее всего, авто было отреставрировано перед продажей.

Если покупатель обратиться в другое место, чтобы отремонтировать машину либо просто произвести диагностику, то, вероятнее всего, там и выяснится, что автомобиль не новый, а это грозит автосалону судебными тяжбами. Снять с гарантийного обслуживания авто, за то, что ее владелец обратился в сторонний сервис, автосалон права не имеет, поэтому, если покупателю угрожают снятием с гарантии, то работниками автосалона нарушается закон.

Это лишь немногочисленные виды мошенничества. Но не стоит давать автосалону обмануть себя.

Вам понравиться