Как адаптироваться к межкультурному общению в ведении бизнеса

В течение многих лет крупные корпорации во всем мире переживают последствия культурных отношений. Поскольку мир продолжает меняться и становиться все более взаимосвязанным, малые и средние предприятия должны также адаптироваться к общению с другими культурами.

Подключение разнообразных клиентов и общение с различными культурами требует терпения и понимания со стороны владельцев малого бизнеса.

Новые ожидания

Современные технологии позволяют легче работать и продавать товары и услуги людям, которые живут и работают за тысячи миль. Таким образом, ваш образ ведения бизнеса должен измениться, чтобы соответствовать новым ожиданиям. Если вы носитель английского языка, у вас уже есть явное преимущество, так как это самый распространенный и глобальный язык.

Кросс-культура общения в бизнесе представляет собой понимание норм и обычаев другой культуры, знание бизнес-терминов или правил грамматики. Таким способом можно открыть значительно больше перспектив для ведения бизнеса. Основной проблемой общения является то, насколько хорошо вы сможете контактировать с людьми по всему миру, чувствуя себя комфортно, принимая их в качестве партнеров по бизнесу.

Культурные различия

Культура, как и люди сами, постоянно изменяется. Темп изменений ускоряется, когда культуры, которые укрепляют различные стили общения, взаимодействуют друг с другом. Изучение разнообразия служит важной частью межкультурного общения в малом бизнесе.

Предприятия, которые ранее работали на конкретной территории, теперь потенциально могут работать с клиентами по всему миру, но это требует осознания разнообразия во всех его формах, в том числе языка, традиций общества, религиозных практик и сексуальности.

Разработка взаимодействия

С необходимостью изучения разнообразных культур и социальных практик владельцы малого бизнеса могут посчитать необходимым развивать чувство эмпатии в отношениях с клиентами и коллегами, что поможет продавать.

Как владелец бизнеса, принимая участие в кросс-культурном общении, вы должны помнить, что часто культурные различия жителей других континентов намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Вы должны понимать, что все клиенты в Великобритании, например, не могут быть похожими в покупке картины или социальных привычках.

Люди из Великобритании так же разнообразны в расовом, этническом и социальном аспектах, как и американцы.

Борьба с негативным отношением

Развитие сочувствия важно для бизнеса, так как оно помогает в борьбе с негативными настроениями на рабочем месте. Это в первую очередь касается владельцев бизнеса. Оцените собственное отношение к разнообразию межкультурного общения. Вы расово нетерпимы или негативно относитесь к гендерному равенству?

Если это так, вам нужно будет работать над преодолением этих барьеров, прежде чем вы можете стимулировать ваших сотрудников быть более открытыми. Только тогда вы действительно сможете общаться с клиентами и бизнес-партнерами в других частях мира.