Диагностика механической коробки предач

Хоть в современном мире существует много различных машин с автоматической коробкой передач и вариатором, механическая коробка передач продолжает занимать одно из первых мест среди автолюбителей.

Люди выбирают данный вид трансмиссии по различным причинам. Одной из таких причин является то, что машины, оборудованные МКПП, расходуют меньше топлива, чем автомобили оборудованные АКПП.

Также одним из самых значимых плюсов использования МКПП является то, что ее ремонт больше чем наполовину дешевле ремонта машин с АКПП.

В качестве четырехколесных друзей, оборудованных МКПП абсолютно никто не сомневается, но все же не стоит забывать о том, что эта трансмиссия не будет служить автовладельцу всю жизнь, при этом, не нуждаясь в техническом обслуживании.

Перед ремонтом МКПП надо знать то, что она представляет собой сложное устройство. Помимо этого, на современных машинах в механических коробках присутствуют некоторые электронные части. Поэтому для того, чтобы приступить к ремонтным работам, надо провести тщательную диагностику этого элемента транспортного средства.

В современном мире используют различные методы определения неисправностей, связанных с МКПП. Благодаря глубокой диагностике и опытным мастерам уже будет объективный результат, который поведает о факторах риска и актуальности ремонта этой части автомобиля.

Приступая к диагностике механической коробки передач

Перед началом диагностики МКПП надо максимально точно описать возникшую проблему, так как это сделает ремонт немного быстрее. Например, в том случае если с месторасположения коробки слышны непонятные звуки, то следует знать то, что они доносятся из первичного вала.

Устранить звуки, доносящиеся из первичного вала и выжимного подшипника абсолютно не сложно. Чтобы осуществить этот процесс, надо только нажать педаль сцепления. При таком действии гул пропадает, далее если отпустить педаль, звук начинает усиливаться, значит, неисправен подшипник первичного вала.

В том случае, если автолюбитель услышал стук, это означает, что вышли из строя встроенные шестеренки, которые отвечают за непосредственное переключение передач. Кстати, в [irp]дальнейшем если на такую неисправность не обращать внимания, может произойти самопроизвольное отключение передачи, особенно это касается 5-ти ступенчатой коробки передач.

Следует знать, что абсолютно все дефекты, связанные с механической КП зарождаются благодаря несвоевременной заливке и замене масла в коробке, а также шестеренок.

Нужно понимать, что самостоятельно устранять дефекты, связанные с МКПП не стоит, так как это может обернуться дальнейшим выходом коробки из строя. Кроме этого, проведение ремонтных работ, связанных с ручной коробкой передач, доверять лучше всего профессиональным работникам, то есть зарекомендовавшей себя сети автосервисов.

Чтобы полностью избежать дефектов, связанных с МКПП, нужно всего лишь своевременно проводить техническое обслуживание в специализированной мастерской. Тогда коробка передач прослужит автолюбителю не один год, а целое десятилетие, впрочем, как и все транспортное средство!

Вам понравиться

%d такие блоггеры, как: