Что такое работа хирургом в поликлинике

Многие люди, приходя в поликлинику, сталкивались с проблемой очередей и долгих ожиданий талонов на приём к специалисту нужного класса. Очереди, состоящие из замученных людей, злые медсестры и врачи: все это не настраивает на позитивный лад! Так, в чём же проблема? Виноваты наглые и безответственные доктора?

Если рассмотреть работу поликлиники, то становится понятно, что главный принцип работы амбулатории – это территориально – участковый, когда каждый врач и каждая медицинская сестра отвечает за определённый участок, а это немного облегчает работу медицинскому персоналу.

Рассмотрим работу врачей в поликлиники на примере хирурга. Время для приёма посетителей ограничено пятью часами из восьми – десяти. На что тратится остальное время? На заполнение документации, на самосовершенствование, обеденные перерывы, отлучки по естественным нуждам и так далее.

Много ли это – 5 часов? Казалось бы, разбей приём по 10 минут каждому и прими порядка 300 человек за рабочий день! Но и тут не все так просто. На каждое заболевание, любую жалобу государство отводит определённое время, составляющее минимум 10 минут! Есть и патологии, на верификацию которых уходит и до полутора часов.

Конечно, на практике все оказывается немного проще, и хирург старается выслушать как можно больше пациентов, но это грозит ему санкциями вплоть до лишения лицензии, если эта информация пройдёт в местное управление Министерством Здравоохранения. Так откуда такая острая нехватка талонов, если хирурги стараются не отлучаться по личным нуждам и тратят своё личное время на выслушивание жалоб, порой пустых?

Всему виной планы и нормативы. По плану у поликлинического хирурга в день за прошлый месяц было, к примеру, 3 тыс. пациентов. Потрачено минимум пятьсот часов рабочего времени, и тут начинается подсчёт плана на следующий месяц! Если брать усреднённые данные, то каждый пациент по ГОСТ должен обслуживаться, в среднем, 25 минут.

Согласно данному плану производится подсчет требуемых талонов на следующий месяц, и цифра составляет гораздо меньшее количество от той, которая имеется на самом деле. Отсюда и возникают огромные очереди за талонами, затем огромные очереди к специалисту, негатив и негодование как пациентов, так и медицинского персонала.

Не стоит думать, что врачи заняты своими личными делами при приёме пациентов, ведь каждый случай – это уникальный случай и требует тщательного анализа, назначения адекватной диагностики и действующего лечения!

Вам понравиться