Автомобильная ржавчина

Сегодня мы будем избавляться от беды на автомобиле — от ржавчины. На повестке дня арка над задним колесом и ужасное рыжее пятно. И нам понадобится, конечно же, болгарка, но если говорить правильно, то угловая шлифовальная машина. Средство защиты для глаз — это, конечно же, защитные очки и сварочная маска.

Ну и самый нужный инструмент для проведения таких работ — это сварочный полуавтомат, оснащённый баллоном с углекислотой. Его целесообразно поместить на специальную передвижную тележку, чтобы можно было перевозить его поближе к автомобилю.

Ну что-ж, начнём удалять хирургическим путём эту напасть. Обязательно нужно закрыть дверной проём, чтобы туда ничего не летело и не загорелось от искр. Аккуратно делаем надрезы по краям нашей болячки, делаем продольный разрез и отгибаем получившийся карман наружу. После чего полностью удаляем вырезанный кусок ржавого металла.

И вот что у нас в итоге получается. Под ржавой обшивкой обнаруживается совсем новенькое второе дно, поэтому болгаркой нужно работать аккуратно, чтобы его не повредить. Теперь нужно чем-то залатать образовавшуюся дыру. Берём отрезанную часть арки и вырезаем из другого металла аналогичный кусок, а лучше использовать для этого какое-нибудь старое крыло.

Остаётся примерить к нашей болячке и аккуратно подрезать по размеру. Чтобы увеличить, прочность этой конструкции вырезаем полоску металла шириной около 1 сантиметра и подкладываем его под арку таким образом, чтобы она перекрывала разрез. Далее, нужно основательно приварить эту полоску к машине и уже окончательно примерить вырезанную заготовку.

При необходимости обрабатываем на наждачном круге и прихватываем сваркой в нескольких местах. Лучше всего приваривать точками по углам, иначе может заготовку повести и она изогнётся в другую сторону. Проверяем всё ли, подогнали по размеру, и идём пить чай. Конечно, перекусить тоже нужно перед ответственным делом, а то пока возились с заготовкой и обед уж наступил.

Итак, если вы всё правильно сделали, то нужно проварить заготовку по периметру и обточить болгаркой выступающие места. И обязательно проверьте, не дымиться ли чего от сварки. Технику безопасности не зря придумали. Ну что, дело теперь за малярными работами. Для начала нужно хорошенько зачистить места сварки крупной наждачной бумагой, например №100.

Она продаётся в любом магазине, где продают краску для автомобилей. Не забудьте прикупить ещё и мелких шкурок, они потом тоже понадобятся. Теперь после зачистки, нужно голый металл загрунтовать и оставить до полного высыхания, время которого указано на таре с грунтом. Немного шпатлёвки не помешает, и мы получим почти готовую поверхность к покраске.

Для этого шпателем наносим шпатлёвку на крыло, немного нужно подождать, и взяв средней зернистости наждачную бумагу ошкурить поверхность до получения нужной формы арки. Для того чтобы было хорошо видно как получилось необходимо покрыть шпатлёвку грунтом, это не только нужно для видимости, но и для укрепления покрытия и влагонепроницаемости.

Ну что ж, если всё готово, то можно разводить краску и начинать окраску нашего изделия. Но перед покраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, иначе краска плохо прилипнет и могут появиться пузыри и вздутия, что нам очень не нужно.

Также нужно следить за чистотой, может сесть на поверхность пыль, и мы получим покраску с вкраплениями пыли, которую потом очень трудно, а то и иногда невозможно будет отполировать. Ну, вот и всё на этом. Удаление ржавчины произведено успешно, а в результате красивое крыло, хоть на выставку вези.

Вот интересно насколько быстро такая вот бяка может появиться на американских автомобилях, тут меня недавно посетила мысль повнимательнее посмотреть на автомобили GMC, вдруг получится приобрести. Было бы совсем неплохо.